DirectX Графика в проектах Delphi


Частичное обновление экрана - часть 2


Приводимый здесь код немного отличается от действительного, я сократил изнурительные проверки результата.
Значение FPS выводится непрерывно, при каждом обновлении кадра. Этого, в принципе, можно и не делать, а отображать его только при смене положения образа. Тогда значение FPS станет еще больше. Просто в этом случае под его значением нельзя понимать частоту обновления экранного буфера, ведь в экранную память большую часть времени не будут вноситься вообще никакие изменения.
Вы можете значительно уменьшить интервал паузы между перемещениями образа, повышая тем самым частоту (частичного) обновления экрана, но получающееся значение FPS все равно будет значительным, всегда большим, чем в предыдущем примере.
В данном разделе мы рассмотрели один из приемов, используемых профессиональными разработчиками игр. Иногда на медленных компьютерах, при скроллинге экрана или быстром перемещении, хорошо заметно "торможение" воспроизведения, вызванное тем, что при этом перерисовывается весь экран, а не его часть. Для ослабления такого эффекта дизайнеры часто уменьшают игровой экран, располагая по границе его различные панели и меню.




Начало  Назад  Вперед