DirectX Графика в проектах Delphi


Диалоговые окна - часть 2


И теперь самое главное: диалоговое окно должно работать "поверх" первичной поверхности (рис. 5.10).

Рис. 5.10. В такой ситуации обычное окно должно всплыть перед нашим полноэкранным приложением

Чтобы пользователь увидел его, перед вызовом нашей пользовательской функции TestPassword нужно переключиться на воспроизведение в режиме GDI:

FDD.FlipTcGDISurface;

To есть в такой ситуации обязан вызываться метод главного объекта FlipToGDisurface, а перерисовка экрана не должна осуществляться. К сожалению, мне встречались хранители экрана, написанные профессионалами, авторы которых не позаботились о корректной работе системного диалога: пароль приходится вводить "вслепую", не видя окно ввода пароля, закрытое картинкой первичной поверхности. Памятуя об этом, я многократно проверял работу своего хранителя на самых разных видеокартах, и могу сказать, что не встретил ничего подобного.
Чтобы отключить клавиатуру, точнее, запретить работу комбинаций клавиш <Alt>+<Tab> и <CtrI>+<Alt>+<Del>, на время работы приложения информируем систему о том, что работает хранитель экрана, при запуске приложения выполняется следующая строка кода:

SystemParametersInfo(SPI SCREENSAVERRUNNING, 1, nil, 0);

По окончании работы надо не забыть восстановить нормальную работу комбинаций этих клавиш, для чего вызывается та же команда, но второй аргумент задается нулевым значением.
Переключение на GDI-воспроизведение, надеюсь, сделает видимым диалоговое окно у каждого читателя книги, но полноценным такое решение назвать нельзя. При перемещении окна по экрану оно оставляет следы, расчищая первичную поверхность и обнажая окно приложения (поэтому экран становится серым).
Такой способ общения с пользователем ущербен еще по той причине, что он не работает в палитровом режиме. Из-за этого я не мог рекомендовать его для применения в функции вывода сообщения об ошибке, используемой нами в предыдущих примерах.
Учтите, что наш хранитель экрана требует небольших доработок, для оконного режима следует различать установленное разрешение рабочего стола. т. к. при 32-битной глубине возможно искаженное масштабирование образов.




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин