DirectX Графика в проектах Delphi



Комбинированные приложения - часть 2


Процедура инициализации поверхностей объединяет в себе оба подхода, изученные нами для полноэкранного и оконного режимов:

function TfrmDD.InitSurfaces(Window : THandle) : HRESULT;
var
hRet : HRESULT;
ddsd : TDDSURFACEDESC2;
ddscaps : TDDSCAPS2;
p : TPoint;
begin
if flgWindowed then begin // Оконный режим
// Получить обычный доступ
hRet := FDD.SetCooperativeLevel(Window, DDSCL_NORMAL);
if Failed(hRet) then begin Result := hRet;
ErrorOut(hRet, 'SetCooperativeLevel');
Exit;
end;
// Получаем размеры области вывода и границы экрана
Windows.GetClientRect(Window, rcViewport);
Windows.GetClientRect(Window, rcScreen);
// Находим позицию клиентской области окна на экране
р.Х := rcScreen.Left;
p.Y := rcScreen.Top;
Windows.ClientToScreen(Window, p);
OffsetRect(rcScreen, p.X, p.Y);
// Создаем первичную поверхность
ZeroMemory(@ddsd, SizeOf(ddsd));
with ddsd do begin
dwSize := SizeOf(ddsd);
dwFlags := DDSD_CAPS;
ddsCaps.dwCaps := DDSCAPS_PRIMARYSURFACE;
end;
hRet := FDD.CreateSurface(ddsd, FDDSPrimary, nil);
if Failed(hRet) then ErrorOut(hRet, 'CreateSurface FAILED');
// Для оконного приложения создаем объект отсечения
hRet := FDD.CreateClipper(0, FDDClipper, nil);
if Failed(hRet) then ErrorOut(hRet, 'CreateClipper FAILED');
// Ассоциируем отсечение с окном приложения
FDDClipper.SetHWnd(0, Window);
FDDSPrimary.SetClipper(FDDClipper) ;
FDDClipper := nil;
// Создаем поверхность заднего буфера, непосредственного вывода with ddsd do begin
dwFlags := DDSD_WIDTH or DDSD_HEIGHT or DDSD_CAPS;
dwWidth := 640;
dwHeight := 480;
ddsCaps.dwCaps := DDSCAPS_OFFSCREENPLAIN;
end;
hRet := FDD.CreateSurface(ddsd, FDDSBack, nil);
if Failed(hRet) then ErrorOut(hRet, 'CreateSurface2 FAILED');
end
else begin // Полноэкранный режим
// Задаем режим исключительного доступа
hRet := FDD.SetCooperativeLevel(Window, DDSCL_EXCLUSIVE or
DDSCL_FULLSCREEN);
if Failed(hRet) then ErrorOut(hRet, 'SetCooperativeLevel FAILED')
// Видеорежим 640x480x8
hRet := FDD.SetDisplayMode(640, 480, 8, 0, 0) ;
if Failed(hRet) then ErrorOut(hRet, 'SetDisplayMode FAILED');
// Размер области вывода и границ окна, одинаковые значения
SetRect(rcViewport, О, О, 640, 480);
CopyMemory (OrcScreen, @rcViewport, SizeOf(TRECT));
// Создаем первичную поверхность с одним задним буфером
ZeroMemory(@ddsd, SizeOf(ddsd));
with ddsd do begin
dwSize := SizeOf(ddsd);
dwFlags := DDSD_CAPS or DDSD_BACKBUFFERCOUNT;
ddsCaps.dwCaps := DDSCAPS_PRIMARYSURFACE or DDSCAPS_FLIP or
DDSCAPS_COMPLEX;
dwBackBufferCount := 1;
end;
hRet := FDD.CreateSurface(ddsd, FDDSPrimary, nil);
if Failed(hRet) then ErrorOut(hRet, 'CreateSurface FAILED');
ZeroMemory(@ddscaps, SizeOf(ddscaps));
ddscaps.dwCaps := DDSCAPS_BACKBUFFER;
hRet : = FDDSPrimary.GetAttachedSurface(ddscaps, FDDSBack);
if Failed(hRet) then ErrorOut(hRet, 'GetAttachedSurface FAILED');
end;
Result := DD_OK;
end;




Содержание  Назад  Вперед