DirectX Графика в проектах Delphi



         

Примитивы - часть 3


hRet := FD3DDevice.DrawPrimitive(D3DPT_POINTLIST, 0, 1);

Первый аргумент - идентификатор нужного примитива. Для вывода точки используется константа D3DPT_POINTLIST. Второй и третий аргументы метода задают интервал считываемых из потока примитивов, в примере берется первый и единственный примитив.
Как видим, код непосредственного воспроизведения выглядит очень просто, чего нельзя сказать об инициализации. Именно при вызове метода DrawPrimitive происходит обращение к потоку данных, поэтому в коде инициализации вызов метода SetstreamSource можно ставить в любом месте после создания буфера. Но, конечно, буфер выбора желательно держать в запертом состоянии максимально короткое время.
В примере я сознательно допустил небольшое упрощение. Процесс непосредственного воспроизведения разработчики рекомендуют обрамлять двумя действиями. Перед первым вызовом метода DrawPrimitive необходимо вызывать метод Beginscene объекта устройства, после воспроизведения вызывается его метод EndScene. У обоих методов отсутствуют параметры. При вызове первого из них программа информирует устройство, что следует подготовиться к воспроизведению. Второй метод сообщает устройству о том, что процесс воспроизведения для текущего кадра закончен. Это парные действия, и если использован один из методов, второй не должен быть пропущен.
Скорее всего, вы не заметите разницы в работе программы, если не станете использовать эти командные скобки. Но я в примерах книги буду неукоснительно следовать рекомендациям разработчиков.




Содержание  Назад  Вперед