DirectX Графика в проектах Delphi



         

Проверка столкновений - часть 2


const
ScreenWidth = 640;
ScreenHeight = 480;
ScreenBitDepth = 8;
NumSprites = 10; / Всего спрайтов, один из них - не круг, а фигура
var
frmDD : TfrmDD;
spr : Array [0..NumSprites - 1] of TSprite; // Массив спрайтов
PixelFormat : TDDPixelForraat; // Для согласования форматов пиксела

Значение переменной PixelFormat устанавливается после создания первичной поверхности, до инициализации системы образов:

procedure TfrmDD.FormCreate(Sender: TObject);
var
hRet : HRESULT;
ddsd : TDDSurfaceDesc2;
ddscaps : TDDSCaps2;
i : Integer;
begin
FDDPal := nil;
FDDSBack := nil;
FDDSPrimary := nil;
FDD := nil;
hRet := DirectDrawCreateEx (nil, FDD, IDirectDraw?, nil);
if Failed (hRet) then ErrorOut(hRet, 'DirectDrawCreateEx1);
hRet := FDD.SetCooperativeLevel(Handle, DDSCL_FULLSCREEN or
DDSCL_EXCLUSIVE);
if Failed (hRet) then ErrorOut(hRet, 'SetCooperativeLevel');
hRet := FDD.SetDisplayMode (ScreenWidth, ScreenHeight,
ScreenBitDepth, 0, 0);
if Failed (hRet) then ErrorOut(hRet, 'SetDisplayMode');
ZeroMemory(@ddsd, SizeOf(ddsd));
with ddsd do begin
dwSize := SizeOf(ddsd);
dwFlags := DDSD_CAPS or DDSD_BACKBUFFERCOUNT;
ddsCaps.dwCaps := DDSCAPS_PRIMARYSURFACE or DDSCAPS_FLIP or DDSCAPS_COMPLEX;
dwBackBufferCount := 1;
end;
hRet := FDD.CreateSurface(ddsd, FDDSPrimary, nil);
if Failed (hRet) then ErrorOut(hRet, 'Create Primary Surface');
ZeroMemory(@ddscaps, SizeOf(ddscaps));
ddscaps.dwCaps := DDSCAPS_BACKBUFFER;
hRet := FDDSPrimary.GetAttachedSurface(ddscaps, FDDSBack);
if Failed (hRet) then ErrorOut(hRet, 'GetAttachedSurface');
FDDSBack._AddRef;
// Палитра должна быть считана до инициализации спрайтов
FDDPal := DDLoadPalette(FDD, 'l.bmp');
if FDDPal = nil then ErrorOut(DD_FALSE, 'DDLoadPalette');
hRet := FDDSPrimary.SetPalette(FDDPal);
if Failed (hRet) then ErrorOut(hRet, 'SetPalette');
// Определяемся с форматом пиксела первичной поверхности
ZeroMemory(SPixelFormat, SizeOf(PixelFormat));
PixelFormat.dwSize := SizeOf(PixelFormat);
hRet := FDDSPrimary.GetPixelFormat(PixelFormat);
if Failed (hRet) then ErrorOut(hRet, 'GetPixelFormat');
Randomize;
// Первый спрайт - фигура
spr [0] := TSprite.Create; spr [0].Init (FDD, 'l.bmp');
// Остальные спрайты - сферы
for i := 1 to NumSprites --1 do begin
spr [i] := TSprite.Create;
spr (ij.Init (FDD, '2.bmp');
end;
end;




Содержание  Назад  Вперед