DirectX Графика в проектах Delphi
Библиотеки динамической компоновкиСОМ-модель
Контроль версии
СОМ-объекты
Интерфейсы
Что вы узнали в этой главе
Поверхности
Блиттинг
Буферы
Отладка приложений
Цветовой ключ
Полноэкранные приложения
Частичное обновление экрана
Непосредственный доступ к пикселам оверхности
Согласование содержимого буферов
Поворот изображения
Визуальные эффекты
Сохранение растровых изображений
Доступ к пикселам в 16-битном режиме
Полупрозрачность
Выбор объектов
Лупа
Палитры
Оконные приложения
Комбинированные приложения
Осциллограф
Спрайты
Хранитель экрана
Проверка столкновений
Спрайты и оконный режим
Оригинальный сплэш
Космический истребитель
Игра "Меткий стрелок"
Работа с клавиатурой
Работа с мышью
Вывод текста
Создание консоли
Диалоговые окна
Использование отсечения в полноэкранном приложении
Библиотека CDX
Модуль VFW
Модуль DirectShow
Запись в видеофайл
Модуль DirectXGraphics
Тип TColor и цвет в DirectSD
Примитивы
Точки
Режимы воспроизведения
Блоки установок
Окрашенные вершины
DirectX Графика в проектах Delphi
ОтрезкиПолноэкранный режим
Альфа-составляющая цвета
Работа с переменным числом вершин
Текстура
Текстурные координаты
Альфа-составляющая текстуры
Мультитекстурирование
Цветовой ключ текстур
Спрайты в DirectSD
Матричный подход
Буфер глубины
Подготовка моделей
Источник света и свойства материала
Туман
Двусторонние поверхности
Соприкасающиеся поверхности
Частичная прозрачность объемных фигур
Наложение текстуры на трехмерные объекты
Механизм трехмерной игры
Графика DirectX в Delphi
Глоссарий
Заключение
DirectX Графика в проектах Delphi
Ключевым понятием операционной системы Windows, позволяющим понять любую технологию, использующуюся в ней, является понятие библиотеки динамической компоновки (DLL, Dynamic Link Library). Любое полноценное приложение этой операционной системы (32-разрядное приложение, имеющее собственное окно) использует DLL-файлы. По мере необходимости приложение обращается к библиотекам, вызывая из них нужные функции. Например, выполнимый модуль приложения не содержит кода по отображению окна, вывода в окно и реакции на большинство событий. Перечисленные действия реализуются в системных DLL. В частности, использованием такой технологии удается экономить драгоценные ресурсы, один и тот же код не дублируется многократно, а размещается в памяти единожды. К одной библиотеке, как правило, может обращаться одновременно несколько приложений. Библиотеку в такой схеме называют сервером, а обслуживаемое им приложение - клиентом. Сервером и клиентом в общем случае могут являться и библиотека, и приложение. В частности, это означает, что некоторая библиотека, в свою очередь, может "подгружать" функции из другой библиотеки.Библиотеки динамической компоновки
Полноэкранный режим
Delphi и Windows API для защиты секретов
Анимированные cпрайты в TrueSpace
BOLD – инструмент реализации MDA в Delphi
Интерфейс далее
Протокол IGRP далее